Ваш E-mail
Имя
Телефон
Текст запроса
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных».

Пульт управления электроприводом задвижек УВРУ-П

Разновидность производимых УВРУ: УВРУ-П-31-X, УВРУ-П-32, УВРУ-П-34
Задачами Пульта управления электроприводом задвижек УВРУ-П, Устройство вводно-распределительное - является осуществление пуска, регулирование скорости, торможение, реверсирование рабочей машины, поддержание ее режима работы в соответствии с требованиями технологического процесса, управление положением рабочего органа машины. При этом должны быть обеспечены наибольшая производительность машины или механизма, наименьшие капитальные затраты и расход электроэнергии.
По способу управления УВРУ-П различают системы ручного, полуавтоматического (автоматизированного) и автоматического управления.
Пульт УВРУ-П выпускаются в общепромышленном, сейсмостойком, взрывозащищенном исполнении.

УВРУ-П-31-Х

Изделие: Пульт управления электроприводом задвижек УВРУ-П-31-Х
Назначение: Осуществление пуска, регулирование скорости, торможение, реверсирование рабочей машины, поддержание ее режима работы в соответствии с требованиями технологического процесса, управление положением рабочего органа машины. При этом должны быть обеспечены наибольшая производительность машины или механизма, наименьшие капитальные затраты и расход электроэнергии.
Особенности: размещение напольное.

УВРУ-П-32

Изделие: Пульт управления электроприводом задвижек УВРУ-П-32
Назначение: Осуществление пуска, регулирование скорости, торможение, реверсирование рабочей машины, поддержание ее режима работы в соответствии с требованиями технологического процесса, управление положением рабочего органа машины. При этом должны быть обеспечены наибольшая производительность машины или механизма, наименьшие капитальные затраты и расход электроэнергии.
Особенности: размещение навесное.

УВРУ-П-34

Изделие: Пульт управления электроприводом задвижек УВРУ-П-34
Назначение: Осуществление пуска, регулирование скорости, торможение, реверсирование рабочей машины, поддержание ее режима работы в соответствии с требованиями технологического процесса, управление положением рабочего органа машины. При этом должны быть обеспечены наибольшая производительность машины или механизма, наименьшие капитальные затраты и расход электроэнергии
Особенности: размещение на трубе.